» » Малыш на драйве фильм 2017 трейлер. Последние подробности.
 

Малыш на драйве фильм 2017 трейлер. Последние подробности.



• Дата выхода в РФ - 24 августа 2017

• Оригинальное название: Baby Driver
• Страна: США
• Дистрибьютор: Sony Pictures
• Режиссер: Эдгар Райт
• Жанр: криминальный триллер

• В главных ролях: Лили Джеймс («Золушка», «Гнев Титанов»), Кевин Спейси, Джон Бернтал («Убийца», «Ярость»), Джон Хэмм («Город воров»), Энсел Элгорт (франшиза «Дивергент»), Джейми Фокс («Джанго освобожденный»)

• О фильме: Молодой парень по прозвищу Бейби обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь – это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.

Самые свежие новости из мира кино и ТВ!
Группа ВК:

Плейлист Трейлеры к мультфильмам:

Плейлист Трейлеры к сериалам:

Плейлист Дополнительные материалы:

Кевин Спейси, Джейми Фокс, Тим Беван, Джон Бернтал, Джон Хэмм, Лили Джеймс, Фли, Джефф Чейз, Вилбур Фицджералд, Патрик Уолкер, Р. Маркус Тейлор, Лэнни Джун, Скай Феррейра, Бен ВандерМей, Энди МакДермотт, С.Дж. Джонс, Бриджитт Кали Каналес, Турман Сивелл, Энсел Элгорт, Эйса Гонсалес, Броган Холл


Попав в детстве в страшную автомобильную катастрофу, Малыш получил травму на всю жизнь - проблему со слухом. С того момента постоянно слышит звон в ушах, причиняющий боль. Не победив болезнь медицинским способом, в качестве обезболивающего герой выбрал музыку, а точнее постоянное ее прослушивание. Таким образом заглушались мучительные звуки в голове. Если смотреть на Малыша, то покажется, что он никогда не расстается с наушниками и плеером.

Недуг не воспрепятствовал стать хорошим водителем и влиться в преступный мир. Молодость не помешала завоевать уважение некоторых криминальных авторитетов, в том числе его босса Дока. Парня уважают за виртуозную езду, позволяющую смыться на драйве из любых передряг и ограблений. Молодого парня полностью устраивала такая жизнь, полная погонь, приключений и больших денег, позволяющих ему ездить на крутых машинах. Но в размеренную преступными похождениями жизнь вмешалась девушка, работающая официанткой. Она давно попалась на глаза лихачу. Взаимные чувства вскружили голову Малышу, решившему заканчивать с опасной работой. Талантливого гонщика не хотят отпускать просто так и предлагают последнее общее дело. В случае успеха бандиты получат баснословные деньги, а герой - необходимую свободу от криминала.

© ВГТРК. 2011—2017. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.

Киного 2017 онлайн.Нет это одинаковый сайт сравнимый с популярным в интернете Киного.Клуб, только у нас собраны самые популярные фильмы, остальные наработки и совершенствования это личная идея команды сайта, которая развивая его, каждый день пополняет список фильмов. Смотрите фильмы онлайн бесплатно в хорошем HD качестве, пишите рецензии, рассказывайте о нашем сайте в социальных сетях. Только у нас вы можете смотреть Трейлеры и фильмы 2016 и 2017 года, которые помогут увидеть начинку предстоящих премьер, интересные и завораживающие сцены порадуют своих зрителей. Вообще советую каждому человеку портал Киного 2017 онлайн, у вас множество возможностей и самая важная это смотреть кино и фильмы онлайн бесплатно!






Малыш на драйве фильм 2017 актеры. Срочная информация.

Итак, премьера была показана на фестивале «Открытие» в Стрелке: еще тогда у меня были подозрения, что это не тупая комедия с гонками и ограблениями.

Эту ленту трудноопределяемого жанра снял Эдгар Райт, известный фильмами «Типа крутые легавые», «Скотт Пилигрим против всех» и «Зомби по имени Шон». Получился у него классный и стильный экшн-трэш с шутоньками и хорошей музыкой. Но если комедийная или боевиковая составляющая понятно откуда, то трэш, наверно, от «Грайндхауса» еще тянется.

В кадре — сиротливый мальчик с проблемным слухом, которому приходится работать с плохими парнями, а именно: быть водилой на ограблениях. Водит он как бог (или как дьявол), но главным компонентом его лихой езды является музыка — так уж с детства повелось. Наблюдать за его виражами — сплошное удовольствие, аж голова кругом идет. Могу себе представить, сколько кадры гонок монтировали…

Но суть не в этом. Парень жил бы припеваючи на этих ограблениях, только вот там он не по своей воле. Более того: он давно хочет «соскочить», а тут еще, похоже, любовь всей жизни встретил…

Конечно, такого никто не планировал, и ему приходится придумывать план (я бы написала «хитрый», но это не так), чтобы свалить на все четыре стороны под покровом ночи, да так, чтобы все вроде как были счастливы.

С нашими планами всегда какая-то беда, вот и Малыша дело не задалось. Ну а дальше — надо смотреть. Всего-то 2 часа гонок, музыки и перестрелок с капелькой романтики.

Да, саундтрек тут отдельная тема. Музыка есть почти во всех сценах, за редким исключением, и вся она классная. У Малыша после аварии звон в ушах, и если он не слушает музыку, зритель слышит этот самый звон.

Сам парень, кстати, тоже тот еще чудак, и его персонаж чудо как интересен и ой как хорош. Любые его действия, от прогулки за кофе до вождения, завораживают,- и режиссер делает на этом акцент. Кстати, оператор тоже молодец, ну вы это и сами увидите: есть в ленте драматические элементы, на которые даже просто приятно смотреть — как если бы это было фото.

Помимо Малыша, к слову, фильм полон характерных персонажей: девчуля с голым пупком и розовыми ногтями, вечно жующая жвачку; парень, слегка напоминающий скулами-подбородками одного известного немца, жестокий и харизматичный как черт; псих по кличке Псих, рядом с котором напарники и на день не задерживаются; биг босс, с которого все начинается — ну и так далее.

Вопреки драйвовому комеди-трейлеру, жестокости и разборок в «Малыше» предостаточно, и фильм в итоге как-то плавно переключается с одной тональности на другую. Есть при этом своеобразный хэппи-энд, который намекает, что всегда есть последствия.

В общем, хороший боевик — он вот такой. С элементами старого олдскульного кино, с неким «супергероем», который может так, как не можем мы (а кто не мечтал крутые штуки под любимую музыку вытворять?), с, собственно, хорошей музыкой, с моралью, с красивыми кадрами и историей любви.

7 из 10

Давно уже не было чего-то такого: простого, но вылизанного (в хорошем смысле слова); будничного, но элегантного. Целая феерия сочных трэков, образов и героев!

Казалось бы, перед нами самый простой сюжет: парень с небольшим отклонением и каким-то бэкграундом, небольшая кучка преступников, где главарь выстраивает идеальные варианты ограблений, и бонусом — любовная линия двух молодых людей. И всё. Это действительно всё. Но! Сценаристы и режиссер действительно молодцы в плане подачи и рассказа истории. У нас просто милая девушка и влюбившийся в нее парень. Они просто подходят друг другу и между ними эта химия. Он просто запутался и хочет разорвать порочный круг, чтобы перестать чувствовать себя должником.

И схема-то работает. Веришь всему, веришь происходящему. А это значит, что ты сопереживает персонажам.

Кроме того, сняты и погони, и статичные сцены хорошо, смачно, динамично, красочно. Нигде не проседает повествование. Сценарий кажется выверенным, а не написанным на коленке на отвали. Неужели же мы получили за многие годы того, что заслуживали?!

Да. Этот фильм не позволяет вам смотреть на часы и ныть «ну когда конец?». Вы даже не вспомните о тех часах. А встав — забудете, что вообще-то покупали попкорн.

Рекомендую к просмотру обязательно, если вы влюблены, в печали или находитесь в поиске чего-то годного. Вот этот фильм вам обеспечит хорошее настроение. Пару дней вы точно будете напевать заглавную песню.


Многим приходилось обходить сотни сайтов в поисках не только интересного фильма но и новинок кино которые уже вышли в хорошем качестве. Предлагаем вам остановить выбор на нашем онлайн кинотеатре Киного 2017 онлайн! Вам не стоит волноваться по поводу качества новых фильмов, ведь у нас новинки кино 2016-2017 выходят раньше всех и в хорошем HD качестве, все, что вам необходимо: ввести в поиске название фильма и наш сайт сразу же сформирует список всех новых фильмов которые уже вышли, они будут доступны для просмотра онлайн абсолютно бесплатно.

Элгорт тут напоминает молодого Джеффа Бриджеса, а Спейси, Джону Хэмму и Джейми Фоксу тупо весело. Веселым обещает быть и любой — первый или повторный, утренний или полуночный, трезвый или не очень — просмотр «Малыша на драйве»





Марго Робби, Роберт Дауни-мл., Николь Кидман, Кира Найтли, Хью Джекман, Скарлетт Йоханссон, Шарлиз Терон, Джуд Лоу, Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Мэттью МакКонахи, Милла Йовович, Колин Фаррелл, Эдриан Броуди, Дженнифер Лоуренс, Алисия Викандер, Данила Козловский, Натали Портман, Джонни Депп

Молодой парень по прозвищу Малыш работает на серьезную банду, проворачивающую крупные ограбления. Он профессионально водит автомобиль и может уйти от любой погони. У Малыша есть свой стиль вождения, благодаря которому преступники становится просто неуловимыми для полицейских. Провернув целую серию дерзких ограблений, наш герой зарекомендовал себя, как незаменимый водила, которому нет равных.

Юный водитель по кличке «Малыш» (Ансель Элгорт) работает на профессиональных грабителей банков. В один момент он внезапно оказывается втянутым в одно из ограблений, которое, к его глубокому сожалению, выходит из-под контроля, и все начинает идти совсем не по плану.

Талантливый храбрый мальчик-сирота нарушает закон, чтобы спасти себя и своих близких, отбывает наказание и счастливо возвращается к своей новообретенной любимой.

Понравилось, но это совершенно неправдоподобно, это сказка. Взять хотя бы эти бесконечные везения, эти безрассудства всех героев, готовых легко расстаться со своей жизнью. И этот мальчик так же рискует постоянно, но будто оправданно, как нам показывают. Он следует «своему сердцу», верен себе, остаётся человечным, не даёт убивать людей просто так, из зверства и пр. Хороший мальчик, а вокруг плохие дяди. Все просто, будто.

Форма, как обычно у голливудских фильмов, пестра и зрелищна. Смотреть хочется и затягивает. Все чисто, красиво, ярко, цветасто и т. д. Картинка соответствует сюжету, тоже сон, фантазия.

Отличные музыка, дух фильма. Мир музыки, мир справедливости у этого малыша, вытаскивает его из всех частых грехопадений: не убивает просто так, не дает убивать несправедливо, не крадет, но спасается, и др. примеры. Постоянное присутствие музыки делает из фильма почти мюзикл, только не хватает танцев.

8 из 10

Предлагаем Вашему вниманию фильм Малыш на драйве (2017) онлайн, который можно смотреть в хорошем hd 720 качестве. Ознакомившись с данным фильмом Вы можете оставить свой комментарий в котором можно высказать все положительные или отрицательные впечатления от просмотра.


Малыш на драйве фильм 2017 отзывы. Всё, что известно.

Однако риски все время увеличиваются, и Малыш на драйве хочет завязать с криминальным миром. Он договорился со своим боссом, что провернет последнее ограбление и отойдет от дел. Наступает момент, когда ситуация выходит из-под контроля и парень вместе со своей девушкой оказывается в большой опасности.

Я всегда любил фильмы Эдгара Райта. Есть в них неуловимая и манящая динамика, от которой невозможно оторваться. Есть в них миллион деталей, которые ты гарантированно пропустишь при единичном просмотре, но пересматривая, раз за разом будешь обнаруживать для себя что-то новое. Есть в них отличный саундтрек, который гармонично дополняет картину. Есть в них многослойный сюжет с маленькими историями, которые дополняют и без того масштабное полотно повествования. В фильмах Эдгара Райта есть всё, за что можно любить кинематограф, поэтому, когда на экраны выходит его новый фильм, для меня не стоит вопроса его просмотра. А как у вас?

В центре сюжета история молодого талантливого водителя по имени Малыш (Энсел Элгорт), ввязавшегося в криминал. Давно в детстве он попал в автокатастрофу, в которой его родители погибли, а сам он получил травму, вызвавшую постоянный звон в ушах. Чтобы как-то приглушить его, Малыш практически не вынимает из ушей наушники с любимой музыкой. Лишившись родителей, Малыш пошёл по кривой дорожке и связался с криминальным боссом по имени Док (Кевин Спейси), который регулярно подкидывает ему работёнку — то банк ограбить, то инкассаторскую машину обнести. Непосредственно в налёте Малыш обычно не участвует — его задача сидеть за рулём и виртуозно уходить от погони. Он талантливый водитель с впечатляющей техникой вождения — этим-то Док и пользуется. Но однажды Малыш знакомится с милой девушкой Деборой (Лили Джеймс) и решает завязать с криминалом. Однако решение Малыша разнится с планами Дока, поэтому будущее героя оказывается под угрозой.

Вроде бы штамп на штампе — романтическая линия и криминальная среда, печальное прошлое и сомнительное будущее, влиятельные и опасные личности и эмоциональны переживания — но всё равно следить интересно. Захватив внимание зрителя эффектной погоней, сценарий постепенно делится подробностями жизни буквально каждого персонажа. Все главные герои получают свои 10 минут славы, благодаря чему они не выглядят безликими болванчиками. Наоборот, это яркие личности со своей предысторией и мотивацией — у кого-то они попроще и позабавнее, у кого-то более комплексные и многослойные. Симпатией проникаешься не только к главному герою и его подруге, но и, забавно сказать, к антагонистам — а это, в какой-то мере, достижение. Диалоги прописаны ярко и эмоционально — шутки удачно вплетены в повествование и содержат множество отсылок как на внутренние события, так и к внешней поп-культуре.

Эдгар Райт ("Типа крутые легавые», «Зомби по имени Шон», «Скотт Пилгрим против всех») за годы в режиссёрском кресле выработал фирменный стиль повествования, который выделяет его на общем фоне. Здесь и динамичный монтаж, и крупные ракурсы, и множество деталей в кадре. Просто обратите внимание на сцену в начале фильма, где Малыш просто идёт с кофе по улице — в его ушах играет музыка, он двигается ей в такт, а фразы песни то и дело проскакивают на стенах и столбах.

Музыка в этом фильме — это чуть ли не отдельный главный герой, который сопровождает персонажей постоянно. Количество моментов, когда не играет какая-то мелодия, можно натурально сосчитать по пальцам одной руки — и в эти моменты мы слышим тот самый звон в ушах главного героя. Но даже этого хватает чтобы лучше прочувствовать состояние и мироощущение главного героя. Музыке подчинено здесь всё — движения героев, их настроение, динамика происходящего. Шаги, хлопающие двери, выстрелы и взрывы накладываются на ритм музыки и аккомпанируют мелодиям — такое редко где встретишь, разве что в мюзиклах и пресловутых фильмах про танцы, но даже там нет такой выверенности хронометража. А здесь она есть, и ради неё фильм хочется пересмотреть и открыть для себя ещё больше деталей — как кто-то набирает смс или кладёт деньги на стол в такт мелодии — всё, что могло ускользнуть при первом просмотре.

Аудиокассета в фильме не просто предмет — это символ ушедшей эпохи — тёплой и ламповой. Малыш в свободное время миксует музыку у себя дома и записывает её на аудиокассеты, давая им забавные названия, у которых ещё и сюжетное обоснование. Сам фильм — это как будто кто-то записал на одну аудиокассету самые крутые песни и теперь они идут одна за другой, сопровождая героев повсюду.

Энсел Элгорт ("Виноваты звёзды», «Дивергент, глава 2:Инсургент») выступил неожиданно хорошо — у него получился яркий и харизматичный главный герой со своими заморочками, которые удачно дополняют продуманный образ. Его романтическая линия с Лили Джеймс ("Война и мир», «Тайный дневник девушки по вызову») лишь укрепляет мнение об удачном подборе актёров. Из них получилась красивая пара, а неуловимое обаяние Американской эстетики (все эти придорожные кафе, высокие стойки, улыбающиеся официантки и автомобили с острыми углами капотов) лишь дополняет эту картину.

Кевин Спейси ("Карточный домик», «Семь») играет ровно и без сюрпризов выдаёт выверенный характер хладнокровного дельца, способного провернуть масштабное дело, не отрываясь от чашки кофе.

Джейми Фокс ("Джанго освобождённый», «Рэй») и Джон Хэмм ("Чёрное зеркало», «Город воров») стали прямо украшением фильма. Они натурально ведут борьбу за внимание зрителя и за перепалками бандитов можно наблюдать бесконечно. Джейми Фоксу так вообще удалось совместить в своём образе отвязную весёлость и жуткое чувство опасности.

Помимо роскошного саундтрека стоит отметить приторно яркую картинку умело мягко заглушённую старомодным зерном широкоформатной плёнки. Всё это работает на создание эстетики старых голливудских фильмов, а несколько роскошных чёрно-белых кадров ближе к финалу истории лишь усиливают это ощущение. Фильм наделён невиданной энергетикой, и он умело заражает ею зрителя.

Эдгар Райт не подвел и выдал отличный драйвовый криминальный экшен. Редко, когда за основу действия берется музыка, но тут так оно и есть. Саундтрек — как хорошая подборка самопальной магнитофонной плёнки с лучшими треками. Песни одна за другой сменяют друг друга и ритму песен здесь подчинено всё — от шагов главного героя до перестрелок с полицией. Проработанные харизматичные запоминающиеся персонажи, бодрый сюжет с парой любопытных поворотов и красивой романтической линией. Всё это приправлено яркой актёрской игрой с сильным составом, среди которых полненький Кевин Спейси и Джейми Фокс с безумным взглядом. Что еще надо для хорошего летнего блокбастера? Правильно — чтобы вы его не пропустили!

9 из 10








Малыш на драйве фильм 2017 фото. Подробные данные.

Ненавижу, когда фильм нравится мне слишком сильно. Точнее, ненавижу писать много букв о нем. Получается какой-то культ, а не внятное мнение человека, желающего посоветовать что-то действительно стоящее.

Но в случае Эдгара Райта, презентующего в этом году новую работу «Малыш на драйве» — этот культ имеет место, поскольку мне кажется, что Райт как никто подходит под описание «бесконечные люди».

Это понятие всю карьеру шагает ровным строем за Райтом. Отсутствие жанровых ограничителей и нежелание стопорить динамику, постоянно предлагая зрителю что-то, отличали картины Райта, будь то история про атаку неуклюжих зомби или любовная любовь, сошедшая со страниц комикса, всегда отличали его работы на фоне других, похожих проектов. С «Малышом» этот принцип работает на полную. Первая сцена погони безгранична в своём реализме и драйве, и открывает границы места, где происходит действие, тонко намекая, что будет весело. Если же машин в кадре нет, то найдется место песням и пляскам. Эта романтика поровну делит экранное время с криминальной драмой, комедией, и прочими жанровыми подразделениями и, что самое поразительное, перескоки между ними работают друг с другом на контрасте, и оставляют послевкусие театральной пьесы.

Вот нам показывают, как Райт откровенно играет в Шазелла с помощью Энсолта Элгорта и Лилли Джеймс (оба смотрятся в кадре крайне достойно), затем ненадолго представляет себя режиссером «Форсажа», устраивая гонки по центру города, а в третьем акте, продолжая жонглировать жанрами, и вовсе демонстрирует Тарантино — резвого, смешного и диковинного в своём абсурде.

Набрав себе в каст харизматичных и статных людей по типу Хэмма и Бернтала, Райт намеренно не обозначает границы вокруг образов, и за счет этого каждое именитое лицо, даже Кевин Спейси, смотрится одинаково важно для сюжета, и гармонично, несмотря на разное количество экранного времени. Правда, есть здесь и те, кто перенервничал и сплоховал. Допустим, герой Джейми Фокса. Многим покажется, что для такого фильма его действия вполне логичны и уместны, но у Райта-сценариста никогда так сильно не прослеживалось наплевательское отношение к герою. Без Фокса фильм ничего не потерял бы и также уверенно достиг своей финальной вакханалии. В остальном всех используют по назначению (даже Эйсу Гонсалез в меру отсмаковали на манер Гадот в «Форсажах»), грамотно представляют зрителю, и не менее грамотно завершают арку каждого.

Восторг дело тонкое. А такое кино, как «Малыш на драйве», после которого хочется сыпать громкими словами «лучший», «апогей», словно камнями с неба, оценивать трудно. Но даже несмотря на то, что все 5 абзацев, написанных выше, сложно не назвать хайпом, я с уверенностью заявлю, что работа Райта очень крепкая, с амбициями. А немного погодя, шепотом добавлю, что это лучший фильм года. Лучший потому что перед нами олицетворение любви к искусству, своему делу, зрителям, которым ты показываешь свои труды. Поэтому, если выходя из-за зала, вас не будет покидать ощущение недосказанности, не волнуйтесь. Просто у таких вещей нет конца и края, эти вещи бесконечны в своей искренности. А все потому что рождаются они в голове у таких же бесконечных людей.

10 из 10

На Гидонлайн можно смотреть Малыш на драйве (2017) в хорошем HD 720p качестве бесплатно и без каких либо ограничений. Оставляйте Ваши отзывы, а также делитесь ссылками в социальных сетях, для нас это станет лучшей похвалой.

Мы часто жалуемся на засилье сиквелов, кризис идей и отсутствие чего-то нового — это оно и есть, самое что ни на есть новое, оригинальное, авторское. Яркое, цельное и очень драйвовое.

Эдгар Райт — один из самых гениальных режиссёров современности. Вряд ли кто-то с этим будет спорить. Безупречный визуальный, музыкальный и по истине безумный британский стиль режиссёра влюбляет в себя с первых кадров. «Трилогия корнето» — это невероятное явление для кинематографа. «Скотт Пилигрим» — это крайне необычное гиковское кино. А «Малыш драйвер» (У нас его обозвали «Малыш на драйве». Ей богу руки бы поотрывал) — это, как и сказано выше, визуально — музыкальное безумие. И если вы думаете, что в «ла-ла-ленде» идеально сочетается музыка и картинка, то забудьте! Эдгар Райт настолько умело вплёл музыку, как в сценарий, так и в сам фильм, что возникает чувство, что так всё и должно быть. А как эти треки подобраны и вмонтированы… ух! Фильм пролетает за секунды, а идёт почти 2 часа. И так всегда, жди 4 года, получи шедевр или невероятно хороший фильм и приятного ожидания ещё 3-4 года. Но оно того стоит. Вообще фильм напоминает смесь «Драйва» Рефна, «Стражей галактики» и, как ни странно, стиля Эдгара Райта. И это идеальное комбо.

Как не странно, Райт взял за основу не самую сложную идею пацана, который связался с плохими парнями, которые угрожают его семье, любимой и т. д. и т. п., ну вы поняли. Но Эдгар Райт не был бы самим собой, если бы всё было так просто. Райт показывая быт и увлечения героя, раскрывает его, делает его ближе, за счёт чего зритель проникается персонажем и начинает ему сопереживать. И всё это при условии того, что Малыш не самый разговорчивый персонаж в истории. И фиг бы мы ему сопереживали, если бы Райт не прорабатывал каждую мелочь, что вы видите на экране. Каждое движение, каждый стук, да даже каждая пылинка играют свою роль. Эдгар Райт — один из немногих режиссёров, что показывают историю, а не рассказывают. Уберите диалоги и ничего не изменится. Фильм не потеряет и грамма своей обаятельности (можно даже такую версию выпустить). Но убрав треки, конечно, эффект будет обратный. Плохо ли это? Нет, конечно. Саундтрек или музыка — это неотъемлемая часть киноискусства и игропрома. Я это к тому, что слышал такое мнение: «Убрав музыку из фильма, фильм потеряет всё свою обаяние». Убери из «Списка Шиндлера» саундтрек Уильямся и фильм потеряет почти всё. Ибо именно Ульямс добивает зрителя своим саундтреком. Так что подобный аргумент мне кажется очень глупым и странным.

Не всё мне показалось идеальным, к сожалению. Некоторые вещи вызывали вопросы, но, как ни странно, после просмотра думая о фильме (Что происходит редко) ты начинаешь сам находить логичные ответы на вопросы. Но это не самооправдание высосанное из пальца, нет. Это аргументы фильма, которые ты замечаешь только после просмотра. И кто мне теперь скажет, что Райт не гений? Ты продолжаешь обдумывать и понимать фильм после выхода из зала, после прихода домой, после сна, после свадьб… Ну вы поняли. Фильм не выветривается из головы и честно говоря я хочу ещё раз, а может и два. А может, как и со вторыми стражами я схожу в кино раз 5. Не знаю. Но знаю, что хочу ещё. А может я просто помешан на музыкально визуальных фильмах? Не уверен.

Из очевидных плюсов картины, также невозможно не выделить каст, который также привносит в довольно простых персонажей, что-то необычное. Но сначала, хочу спросить. Что за мода пошла на то, чтобы брать Джона Бернтала на камео роли? Что он вам сделал? Отличный актёр же. Но второй фильм за месяц уже. Первый «Ветренная река». Появился там на 9 минут, отлично сыграл, и всё. И тут та же история. Ну почему? Ладно, как есть уже. Но обидно. Так вот. Энсел Элгорт, кто бы ты не был, ты молодец. Отлично сыграл. Как я уже говорил персонажу сопереживаешь и он в этом сыграл не малую роль. С Кевином Спейси и так всё понятно, он крутой, как никто другой, и играет черть, как бог. Вот наделён же талантом. Джейми Фоксом история обычная. Он хорош. Но вот, что-то весь фильм у меня не получалось подавить в себе желание сказать: «Да что этот нигер себе позволяет?». А так он прекрасен. Лили Джеймс — цветочек. Обаятельна, мила, красива и умна, а что ещё требовалось? Молодчина! Человек — глобус Джон Хэмм и обольстительная Эйса Гонсалес сыграли прекрасную пару отбитых, влюблённых друг в друга ворюг. Всё на месте. Красотка и мозг операции.

И того вердикт прост. «Малыш драйвер» — это один из самых крутых релизов года. Фильм, который оставит свой отпечаток навсегда. Фильм, после которого вы полезете в itunes или чем вы там пользуетесь. Фильм, который принесёт колоссальное удовольствие. Я советую идти на фильм всем!

P.S. Решил посмотреть таки, что из себя представляет 4DX зал. И теперь жалею, что не посмотрел «Дюнкерк» в этом зале. Правда как это выглядело, я боюсь себе представить. Наверное, когда персонажи прыгали в воду, подходила уборщица и выливала на тебя вёдро воды. Жаль пропустил. Но чтож теперь. О зале могу сказать так. Прикольно, но я туда ещё не скоро вернусь. Я люблю свой уютный 2D экранчик в паре с мягеньким креслицем с краю зала. Вот так мне комфортнее всего.

10 из 10


Фильм года говорили они, 93% на гнилых помидорах говорили они… Бездарный трэшак без сюжета, с кучей ляпов, допущений и условностей, вот что я увидел, и теперь люто, бешено горю и от самого фильма, и от того, каким местом его смотрели чудо критики, популярные видеоблогеры и прочие, очевидно слепые люди. Но обо всём по порядку.

Сюжет Как, ну Боже, как??? человек подаривший нам юмор в Пилигриме, Тинтине, Армагеддец и в Человеке-муравье мог выродить это? Ни одной смешной шутки за фильм. С юмором у всех персонажей, как бабка отшептала. Зато глупостей вагон, и маленькая тележка! Старая импреза на 120 в поворот? Входит без дрифта и не разваливается! Мне интересно была ли у Райта физика в школе, и какая у него была оценена. У малыша не получается уйти от погони? Не вопрос, добрый сценарист подарит ему две, похожие на его, машины тоже красного цвета на въезде в тоннель. Конечно, ведь красный очень популярный цвет машин, а преследователи — идиоты, не умеющие в марки авто. Эти вездесущие ляпы смешат больше, чем любая потуга на юмор в этом фильме. Любовная линия умещаемая во фразу «тынитакойкаквсе» ™. Чистый плагиат из Пилигрима. Но там это смотрелось ново, здесь — вторично. Фильмов про «нитаких» нынче пруд пруди. Но целевая аудитория — дети до 20 непременно схавают, и поэтому обязательно будет и сиквел и триквел и… Конечно, ведь угнать мерс в 6-8 лет мечта многих не особо одаренных личностей. Зачем зарабатывать? Да ты просто угони, а потом добрый дядя-бандит тебя за это не сдаст в полицию и не угробит, а в долю возьмет. Вот вся тупая и гнилая мораль фильма. На сладкое, напомню, что в этой картине полно гонок и аварий, а теперь задумайтесь, хоть раз, хоть одна подушка безопасности сработала? Пора уже вводить термин «форсажевщина» о таком кино, где казалось бы рядовые тачки, творят кульбиты покруче летающе плавающих спорткаров Джеймса Бонда.

Видеоряд Только не стоит думать, что раз нет сценария, то это фильм — аттракцион. Нет, никаким форсажем, трансформерами тут даже не пахнет. Все «погони» нелепы, пересмотрите любого Борна, любой Форсаж, в каждом из этих фильмов будет на 3 бэби-драйвера. Это не боевик вовсе, тут даже есть момент, когда чтобы не показывать разборку машина отъезжает вперед, а затем возвращается. Какие-то перестрелки можно увидеть ближе к концу фильма, но всё очень скучно и посредственно. Короче видеоряд, как и сюжет — скорее проблема, нежели достоинство этого опуса.

Музыка Как говорит один мой друг, «ну то такое». Чуть ли не каждый первый говорил, что музыка тут — главное действующее лицо, на каждое настроение и бла, бла, бла… А я скажу так — на одно «попадание», есть два три момента, к которым я бы легко подобрал более толковые треки. Безусловно тут есть великие Barry White, Queen, Blur, Golden Earring и много чего ещё, и музыка — лучшее что есть в этом фильме, но в ряд с Ла Ла Лэндом, Одержимостью или хотя бы Стражами Галактики ему не встать. Просто тут нет одного стиля, какой-то одной объединяющей идеи, на мой взгляд, большую часть повествования, музыка оторвана от сюжета.

Актеры. Главные герои не запомнились вообще. Уже завтра я забуду их лица. Вечно каменное лицо малыша, по заветам Стюарт в Сумерках, и вечно улыбающаяся подружка. Там даже обсуждать нечего. Спейси наверное забрал миллионов 35 из 38 бюджета, чтобы сыграть эту вторичную, не интересную двумерную роль. Сыграл неплохо, но тоже не запомнится.

Потрясающе переоцененный пустой и глупый фильм.

3 из 10





Американский боевик британского  режиссера Эдгара Райта, известного по своей работе над фильмом «Зомби по имени Шон», сочетает в себе не только жанр боевика, но и элементы комедии, и даже триллера. Классический сюжет о неудачном ограблении вероятнее всего будет интересен поклонникам фильмов об охотниках за легкой наживой.





Энсел Элгорт («Виноваты звезды») и Лили Джеймс («Война и мир») в криминальном боевике Эдгара Райта («Типа крутые легавые»). Парень по прозвищу Малыш обожает скорость и музыку, которая заглушает ему шум в ушах, оставшийся после аварии. Больше всего на свете он мечтает умчаться в закат, но его мечте не суждено сбыться до тех пор, пока его босс Док, криминальный авторитет, не отпустит Малыша. А отпускать он не собирается, ведь этот парень – самый талантливый водила на свете. Не успевает начаться припев его любимой песни, как тачка с грабителями и кучей денег скрывается от полицейских. Когда Малыш встречает официантку Дебору, у которой голос точь-в-точь такой, как у его погибшей мамы, он понимает, что с грабежами ему больше не по пути. Но криминальный мир не расстанется с Малышом так просто и будет мстить до последнего. Неподдельный драйв, взрывной саундтрек, искрометные шутки – у «Малыша на драйве» есть все, чтобы понравиться каждому. Смотреть фильм Эдгара Райта онлайн можно на нашем сайте.

Зря потрачено время, единственный плюс фильма это музыка. Конец фильма как одна мыльная опера, а их все преследовали и преследовали и так по кругу. И вечно не умирающий злодей. А уж то что за него жизнь отдал его босс который хотел убить всех его родных так вообще ерунда. Действительно только в фильмах официантки дожидаются гангстеров из тюрьмы. Главный герой весь фильм был размазней и ещё больше впутывался в проблемы, а в конце его вдруг осени
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
Выберите вариант который у вас на слуху больше всех
Autobooking – каталог надежных СТО
Гирлянды дюралайт
Казино Фараон онлайн: играть без регистрации и с реальными выигрышами
Шумоизоляция автомобилей
Ученые: тату вызывает экзему и увеличение лимфоузлов
Особенность и применение кольцевой фрезы
Игровые автоматы онлайн
Аренда сервера VDS –чем примечательна и выгодна?
Интернет-магазин «Фокстрот»
Морепродукты оптом: полезные дары моря и особенности их распространения
Бывший пентхаус Джона Бон Джови выставлен на продажу за $38 млн
Ксения Бородина прокомментировала свою беременность
Наталья Водянова встала на защиту Юлии Самойловой
Рустам Солнцев разругался с Леной Лениной
Ханна не понимает, зачем нужна показуха Бузовой